6 автомобильных деталей, которые можно легко переработать

Уменьшить углеродный след вашего автомобиля так же просто, как 1…2…утилизировать.

Базовое техническое обслуживание любого автомобиля включает в себя постоянную замену его старых, изношенных деталей. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько запчастей проходит автомобиль за обычный год? Мы говорим о многом, например, о старых шинах, разряженных батареях, отработанном масле и т. д. Эти детали были созданы для регулярной замены, и многие из них можно и нужно регулярно перерабатывать.

Продолжайте читать, чтобы открыть для себя 6 наиболее распространенных автомобильных деталей, пригодных для повторного использования.

Частью вашего автомобиля, подлежащей вторичной переработке, является его масло. По большинству автомобильных стандартов обычные моторные масла надежны в течение трех месяцев. Синтетические масла служат немного дольше, но они также могут быть дороже. В любом случае, ваш автомобиль за год смазывает много масла. Если вы отвезете свой автомобиль в сервисную мастерскую для замены масла, он уже должен быть переработан, но если вы выполняете работу самостоятельно, обязательно доставьте отработанное масло в ближайший центр утилизации.

Масляные фильтры также подлежат вторичной переработке после полного слива масла из резервуара. Для получения дополнительной информации о центрах утилизации фильтров в вашем регионе посетите веб-сайт Совета производителей фильтров.

Крайне важно, чтобы вы перерабатывали каждый аккумулятор вашего автомобиля. Мало того, что свинец, содержащийся в батарее, чрезвычайно токсичен, так еще и слишком легко правильно утилизировать использованную батарею. В США в большинстве штатов действует закон о возврате, который предлагает денежное поощрение за обмен любой старой батареи на новую.

Вероятно, следующая часть автомобиля, подлежащая вторичной переработке, — это его шины. Шины занимают много места на свалках и не совсем биоразлагаемы. Лучше всего доставить их в ближайший центр переработки после того, как они израсходовали последний срок своего полезного использования. Отсюда они будут превращены в любое количество вещей, таких как топливо, искусственный газон для игровых площадок или различные другие продукты.

Любая металлическая деталь вашего автомобиля подлежит вторичной переработке. В некоторых случаях некоторые детали могут даже соответствовать требованиям вашей программы вторичной переработки. Некоторые правила штата требуют, чтобы объект весил менее 336 фунтов, помещался в мусорное ведро с полностью закрытой крышкой и не содержал никаких жидкостей (масла, антифриза и т. д.). Это оставляет открытой возможность для такого различного поврежденного / изношенного металлического лома, как лицевые панели фар, боковые зеркала, дверные ручки и т. Д. Однако это обычно не включает глушители, каталитические нейтрализаторы, тормозные колодки и свечи зажигания. Крупные куски металлолома (стальные колеса, двери, крылья, радиаторы и т. д.) также можно доставить на местную свалку/свалку, иногда за небольшое денежное вознаграждение.

Большинство разбитых лобовых стекол, к сожалению, оказываются на свалке. Автомобильное безопасное стекло не то же самое, что обычное стекло, и поэтому его нельзя перерабатывать на любом предприятии. Хотя некоторые организации работали над организацией процессов по переработке автомобильного стекла, они не прижились во всех штатах. Если в вашем районе нет программы по переработке автомобильного стекла, лучше всего поддерживать различные продукты, изготавливаемые из него. К таким продуктам относятся напольная плитка, столешницы, ювелирные изделия и стаканы для питья. Хотя переработка не всегда может быть легкой, она необходима для выживания Земли. Перерабатывая, вы не только привлекаете внимание к этой отрасли как к жизнеспособной бизнес-концепции, но и вносите свой вклад в сокращение своего углеродного следа, шаг за шагом (или металлолома)!

Первоначально опубликовано: 6 декабря 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *