Какой размер торцевого ключа нужен для пробки слива масла?

Торцевой ключ — это инструмент, используемый для захвата головки крепежного элемента, такого как гайка или болт, для его затягивания или ослабления. Он поставляется с длинной ручкой, к которой можно прикрепить головки разного размера для затягивания крепежных деталей разного размера. Иногда у торцевого ключа есть храповая рукоятка, позволяющая гаечному ключу непрерывно вращаться без необходимости поднимать инструмент. Для каждой конкретной работы важно подобрать размер торцевого ключа, соответствующий конкретному оборудованию.

Существует четыре распространенных размера гнезд: 1/4 дюйма (0,6 сантиметра), 3/8 дюйма (0,9 сантиметра), 1/2 дюйма (1,3 сантиметра) и 3/4 дюйма (1,9 сантиметра). Кроме того, доступны головки различной формы для разных головок болтов: шестигранные (шестигранные), восьмигранные (двойной квадрат) и 12-гранные (двойной шестигранник). Если вы выберете слишком большую насадку, вы можете повредить инструмент и поранить руки. Кроме того, некоторые торцевые ключи имеют большую глубину, чем обычно, чтобы можно было использовать выступающие болты.

Прежде чем приступить к проекту, например, замене моторного масла в вашем автомобиле, вам необходимо решить, какой размер торцевого ключа использовать. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы открыть пробку слива масла, чтобы отработанное масло могло слиться из двигателя. Сначала заводим машину, чтобы прогреть двигатель. Это разжижает масло, позволяя ему плавно стекать. Затем выключите двигатель, затяните стояночный тормоз и подставьте домкраты под автомобиль. Затем найдите сливную пробку под автомобилем; он должен быть еще теплым от прогретого двигателя. Поместите головку на 3/8 дюйма (0,9 сантиметра) в торцевой ключ, наденьте ее на гайку сливной пробки и поверните против часовой стрелки. Пробка слива масла должна легко открываться, сливая отработанное масло из двигателя. Обязательно поместите ведро и газету под двигатель автомобиля, чтобы собрать все стекающее масло.

Первоначально опубликовано: 25 июля 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *