Почему стоит установить воздухозаборник холодного воздуха?

В постоянном стремлении сделать наши автомобили более мощными и приятными в управлении мы разработали несколько отличных систем послепродажного обслуживания. Конечно, вы можете внести в двигатель множество изменений, например, добавить новую выхлопную систему, нагнетатель или турбонагнетатель, но если серьезно, все это стоит кучу денег, и вы, вероятно, потратите больше, чем выходные на установку этих деталей.

А еще есть воздухозаборники холодного воздуха.

Воздухозаборники холодного воздуха — недорогая модификация (обычно стоит несколько сотен долларов), и ее проще установить, чем большинство других модификаций двигателя. Нет, они не добавят столько мощности, как другие модификации двигателя, но они помогут вашему двигателю в других отношениях.

Представьте себе заводскую систему воздухозаборника так, как будто вы простудились, у вас заложена голова и затруднено дыхание. А теперь беги. Ты не собираешься дышать очень хорошо, не так ли? Холодный воздухозаборник — это удивительное лекарство, которое позволяет вашему двигателю наконец «дышать».

Как? Воздухозаборники холодного воздуха выносят воздушный фильтр за пределы моторного отсека, чтобы более холодный воздух мог всасываться в двигатель для сгорания. Заборник холодного воздуха установлен снаружи моторного отсека, вдали от тепла, создаваемого самим двигателем. Таким образом, он может забирать более прохладный воздух снаружи и направлять его в двигатель. Холодный воздух плотнее, поэтому он приносит больше кислорода в камеру сгорания, а это означает больше мощности.

Фильтры обычно перемещаются в верхнюю часть колесной ниши или рядом с крылом, где имеется больший доступ к свободно текущему, более прохладному воздуху и меньшему горячему воздуху от двигателя. Поскольку горячий воздух от двигателя будет подниматься, нижнее расположение также захватывает самый холодный и плотный воздух.

Забор холодного воздуха не только снижает температуру воздуха, но и увеличивает воздушный поток. Впускные коллекторы вторичного рынка устраняют необходимость в коробке вокруг воздушного фильтра и вместо этого используют впускные трубы большого диаметра, которые более гладкие, имеют меньше изгибов и часто шире, чем исходный заводской воздухозаборник. Удаление воздушной камеры и использование более гладких трубок обеспечивает непрерывный поток воздуха в двигатель.

Звучит неплохо, правда? Но действительно ли это работает?

Холодный воздух и больше воздуха в теории звучат хорошо, но никто не обращает внимания на теорию, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на шоссе.

Хорошей новостью является то, что, хотя заявления о фактической мощности и даже повышении топливной эффективности могут различаться, воздухозаборники с холодным воздухом на самом деле помогут повысить производительность вашего автомобиля.

Само собой вы, вероятно, заметите увеличение мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Некоторые производители заявляют об увеличении мощности своей системы на 5–20 лошадиных сил. Но если вы объедините впуск холодного воздуха с другими модификациями двигателя, например, с новым выхлопом, вы создадите гораздо более эффективную систему. Так что думайте об этом как об одном из многих средств повышения производительности вашего двигателя.

При установке воздухозаборника холодного воздуха следует учитывать несколько недостатков. Если воздушный фильтр слишком открыт и всасывает воду, она попадет прямо в двигатель, и вы попадете в ручей. Каламбур задуман. Маловероятно, что у вас возникнут проблемы с гидравлической блокировкой из-за забора холодного воздуха, если только вы не ездите по озерам каждый день. Если да, то рассмотрите возможность добавления перепускного клапана, чтобы этого не произошло.

Кроме того, установка воздухозаборника холодного воздуха на некоторых новых автомобилях может привести к аннулированию гарантии производителя двигателя. Поэтому прежде чем начать, разберитесь в этой ситуации или, по крайней мере, поймите, что в дальнейшем это может стать проблемой. Имейте в виду также, что современные двигатели спроектированы более точно. Замена одной детали, даже системы фильтрации воздуха, может привести к тому, что другие части двигателя будут вести себя по-другому — и не в лучшую сторону.

Кроме этого, установите воздухозаборник для холодного воздуха и услышите великолепный звук свободного потока прохладного воздуха в вашем двигателе, а также насладитесь несколькими дополнительными лошадиными силами. Возможно, это именно то, что нужно вашему двигателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *