Что делают крышки и роторы распределителя в системах зажигания?

Крышки и роторы распределителя отвечают за передачу напряжения от катушек зажигания к цилиндрам двигателя для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри и питания двигателя. Катушка соединяется непосредственно с ротором, а ротор вращается внутри крышки распределителя. Когда кончик ротора проходит через контакт с цилиндром, высоковольтный импульс проходит от катушки к цилиндру через ротор. Этот импульс проходит через небольшой зазор между контактом и ротором и движется к проводу свечи зажигания, в конечном итоге воспламеняя свечу зажигания в цилиндре. Из-за всей высоковольтной активности ротор и крышка должны заменяться относительно часто. Они легко изнашиваются.

Крышка распределителя и ротор являются частью системы зажигания, которая должна работать совместно с остальной частью двигателя, чтобы воспламенять топливо в нужное время. Идея состоит в том, чтобы максимизировать выход расширяющихся газов в двигателе, поджигая их, чтобы они выделяли тепло, а топливо превращалось в выхлоп. Выхлоп увеличивает давление в цилиндре и толкает поршень вниз. Идея состоит в том, чтобы создать как можно большее давление внутри цилиндра, тем самым максимизируя крутящий момент и мощность. Кроме того, чем эффективнее цилиндры, тем лучше будет пробег автомобиля.

Таким образом, реальная загвоздка в системе катушка-распределитель-цилиндр — синхронизация. Поскольку существует небольшая задержка между созданием искры и воспламенением смеси в цилиндре, искра должна произойти до того, как поршень достигнет верхней точки своего хода. Таким образом, к тому времени, когда искра пройдет через зазор между ротором и цилиндром, поршень как раз достигнет верхней точки хода, и давление сможет нарастать по мере того, как он опускается в рабочий ход.

Первоначально опубликовано: 27 июля 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *