Что такое синхронизаторы МКПП?

Когда вы переключаете передачи в автомобиле с механической коробкой передач, вы перемещаете шток, который приводит в движение вилку, которая включает передачу. В зависимости от того, на какую передачу вы переключаетесь, эту работу выполняет другая вилка. Вилка перемещает муфту на нужную передачу, а зубцы на муфте входят в зацепление с отверстиями на шестерне, чтобы зацепить ее. Вы включаете передачу заднего хода через отдельную маленькую промежуточную шестерню. Задняя передача всегда вращается в направлении, противоположном другим (передним) передачам.

В прошлые годы двойное сцепление было обычным явлением, чтобы отключить передачу, позволить муфте и следующей передаче достичь одинаковой скорости, а затем включить новую передачу. Чтобы переключиться с двойным сцеплением, вы нажимаете педаль сцепления, чтобы освободить двигатель от трансмиссии. Затем ошейник перешел в нейтральное положение. Вы отпустили сцепление и увеличили обороты двигателя, чтобы установить правильное значение оборотов для следующей передачи, чтобы муфта и следующая передача вращались с одинаковой скоростью, чтобы собачьи зубья вошли в зацепление с шестерней. Когда двигатель достигает нужной скорости, вы снова выжимаете сцепление, чтобы зафиксировать муфту на следующей передаче.

Современные автомобили используют синхронизаторы, чтобы избежать необходимости двойного сцепления. Синхронизатор, или «синхронизатор», позволяет ошейнику и шестерне синхронизировать свои скорости, когда они уже находятся в контакте, но до того, как зацепятся собачьи зубья. Синхронизатор каждого производителя немного отличается от других, но основная идея одна и та же. Например, конус на одной шестерне войдет в конусообразное углубление на буртике. Шестерня и кольцо синхронизируют свои скорости благодаря трению между конусом и кольцом. Затем внешняя часть втулки отодвигается, чтобы шестерня могла войти в зацепление с зубьями собачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *