5 автомобильных технологий будущего, у которых действительно есть шанс

В мире технологий последние достижения настолько хороши, насколько хороши следующие разработки. Автомобильная промышленность постоянно приносит нам новые технологии, будь то безопасность, развлечения, полезность или просто инновации.

Многие новые автомобильные технологии либо специально созданы для обеспечения безопасности, либо, по крайней мере, имеют какое-то отношение к безопасности. Некоторые из последних автомобильных инноваций, которые мы обнаружили, — это действительно захватывающие технологии, которые могут произвести революцию не только в автомобильной промышленности, но и в транспорте для людей в целом.

Так что же ждет автомобили будущего? Что ж, мы не знаем наверняка, но, основываясь на том, что в настоящее время тестируется и что находится в пути сегодня, у нас есть представление о какой-то новой технологии, которая, скорее всего, будет запущена в производство. Некоторые из них помогут обезопасить нас, некоторые дадут нам информацию, как никогда раньше, а некоторые позволят нам расслабиться и просто насладиться поездкой.

Прочтите следующую страницу, чтобы начать знакомство с пятью автомобильными технологиями будущего.

Производители автомобилей и правительство США серьезно изучают и изучают две технологии, которые позволят автомобилям будущего взаимодействовать друг с другом и с окружающими их объектами.

Представьте, что вы приближаетесь к перекрестку, когда другая машина проезжает на красный свет. Сначала вы их не видите, но ваша машина получает сигнал от другой машины, что она находится прямо на вашем пути, и предупреждает вас о возможном столкновении или даже автоматически нажимает на тормоза, чтобы избежать аварии. Развивающаяся технология, называемая связью между транспортными средствами, или V2V , тестируется производителями автомобилей, такими как Ford, как способ уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий.

V2V работает, используя беспроводные сигналы для обмена информацией между автомобилями об их местоположении, скорости и направлении. Затем информация передается автомобилям вокруг него, чтобы предоставить информацию о том, как держать автомобили на безопасном расстоянии друг от друга. В Массачусетском технологическом институте инженеры работают над алгоритмами V2V, которые обрабатывают информацию от автомобилей, чтобы определить, какой должна быть наилучшая мера уклонения, если другой автомобиль начнет двигаться по его собственному предполагаемому пути. В исследовании, проведенном Национальным управлением безопасности дорожного движения в 2010 году, говорится, что V2V может сократить 79 процентов целевых аварий транспортных средств на дороге [источник: Green Car Congress].

Но исследователи рассматривают не только связь V2V, связь между транспортными средствами и инфраструктурой или V2I , они также проходят испытания. V2I позволит транспортным средствам связываться с такими вещами, как дорожные знаки или светофоры, и предоставлять транспортному средству информацию о проблемах безопасности. V2I также может запрашивать информацию о дорожном движении из системы управления дорожным движением и получать доступ к оптимальным маршрутам. В отчетах NHTSA говорится, что включение V2I в транспортные средства вместе с системами V2V сократит количество аварий с целевыми транспортными средствами на 81 процент [источник: Green Car Congress].

Эти технологии могут изменить то, как мы ездим, и значительно повысить безопасность автомобилей. Хорошо, что автомобильные компании и правительство уже работают над тем, чтобы сделать это реальностью.

Вся эта коммуникация и превентивная помощь транспортным средствам ведут нас к нашей следующей технологии будущего, поэтому перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, что это такое.

Идея беспилотного автомобиля не нова. Многие телешоу и фильмы использовали эту идею, и на дорогах уже есть автомобили, которые могут парковаться сами. Но по-настоящему беспилотный автомобиль означает именно это, тот, который может водить сам себя, и они, вероятно, ближе к реальности, чем вы думаете.

В Калифорнии и Неваде инженеры Google уже протестировали беспилотные автомобили на более чем 321 869 км общественных автомагистралей и дорог [источник: Трун]. Автомобили Google не только записывают изображения дороги, но и их компьютеризированные карты видят дорожные знаки, находят альтернативные маршруты и видят светофоры еще до того, как их увидит человек. Используя лазеры, радары и камеры, автомобили могут анализировать и обрабатывать информацию об окружающей среде быстрее, чем человек.

Если беспилотные автомобили действительно поступят в массовое производство, у нас может быть немного больше времени. Ежегодно американцы проводят в пробках в среднем 100 часов [источник: Коуэн]. Автомобили, которые едут сами по себе, скорее всего, будут иметь возможность участвовать в группировании , когда несколько автомобилей едут очень близко друг к другу и действуют как единое целое. Некоторые люди считают, что взвод уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий, потому что автомобили будут общаться и реагировать друг на друга одновременно, без постоянных отвлекающих факторов, с которыми сталкиваются водители.

В некоторых тестах Google автомобили изучали детали дороги, проезжая по ней несколько раз, а когда пришло время ехать самостоятельно, они могли определить, когда пешеходы переходили дорогу, и останавливались, чтобы пропустить их. Беспилотные автомобили могли бы сделать транспорт более безопасным для всех нас, устранив причину 95 процентов сегодняшних аварий: человеческий фактор [источник: Truong].

Хотя самоуправляемые автомобили могут показаться чем-то далеким, GM уже провела собственное тестирование, и некоторые люди считают, что в следующем десятилетии вы увидите в автосалонах какой-нибудь беспилотный автомобиль.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, как мы можем просматривать все данные нашего автомобиля в ближайшем будущем.

GPS и другие автомобильные дисплеи отлично подходят для того, чтобы доставить нас из точки А в точку Б, а некоторые автомобили высокого класса даже имеют дисплеи на лобовом стекле, но в ближайшем будущем автомобили смогут распознавать внешние объекты перед водителем. и отображать информацию о них на лобовом стекле.

Подумайте о Терминаторе или многих других научно-фантастических историях, где робот смотрит на человека или объект и автоматически выводит информацию о них и может определить, кто они или что они собой представляют. Панели дополненной реальности, сокращенно AR , будут работать аналогичным образом для водителей. BMW уже внедрила дисплей на лобовом стекле в некоторых своих автомобилях, который отображает основную информацию, но они также разрабатывают панели с дополненной реальностью, которые смогут идентифицировать объекты перед автомобилем и сообщать водителю, как далеко они находятся от объекта. Дисплей AR будет накладывать информацию поверх того, что водитель видит в реальной жизни.

Поэтому, если вы приближаетесь к машине слишком быстро, на машине, к которой вы приближаетесь, может появиться красная рамка, а также появятся стрелки, показывающие, как маневрировать в следующую полосу, прежде чем вы столкнетесь с другой машиной. Система GPS с дополненной реальностью может выделить реальную полосу, в которой вам нужно находиться, и показать вам, где вам нужно свернуть на дороге, не отрывая взгляда от дороги.

BMW также исследует использование дополненной реальности для автомобильных техников. Они сняли видео, в котором технический специалист BMW использует очки дополненной реальности, чтобы посмотреть на двигатель, определить, какие детали необходимо заменить, а затем показать пошаговые инструкции о том, как это исправить.

AR также исследуется для пассажиров. Toyota разработала рабочие концепции своей системы дополненной реальности, которая позволит пассажирам увеличивать объекты за пределами автомобиля, выбирать и идентифицировать объекты, а также просматривать расстояние до объекта от автомобиля с помощью окна с сенсорным экраном.

Возможно, дополненной реальности еще нет, но если эти автомобильные компании добьются своего, мы увидим ее в наших будущих автомобилях чуть позже.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о новом использовании старой технологии.

С тех пор, как в автомобили были добавлены подушки безопасности, они продолжают проникать внутрь наших автомобилей. Теперь у нас есть шторки безопасности, боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности, подушки безопасности ремней безопасности и даже те, которые раскрываются под нами. Может быть, у всех нас их нет в машинах, но они на дороге. И Mercedes работает над новым способом использования подушек безопасности, который отодвигает их от меры пассивной безопасности и делает частью активной системы безопасности.

Mercedes экспериментирует с подушками безопасности, которые разворачиваются из-под автомобиля и помогают остановить автомобиль перед аварией. Подушки безопасности являются частью общей системы активной безопасности и срабатывают, когда датчики определяют, что удар неизбежен. Сумки имеют фрикционное покрытие, которое помогает замедлить автомобиль и может удвоить тормозную способность транспортного средства. Сумки также приподнимают автомобиль на восемь сантиметров, что компенсирует наклон автомобиля при резком торможении, улучшает контакт бампера с бампером и помогает предотвратить проскальзывание пассажиров под ремнями безопасности во время столкновения.

Что дает такой подушке безопасности потенциал в качестве технологии будущего, так это то, что она использует существующие системы безопасности автомобиля. Хотя Mercedes работает над этой технологией уже несколько лет, она еще не доступна ни на одной серийной модели и, возможно, не появится на дорогах еще несколько лет.

Учитывая текущую эволюцию подушек безопасности и их широкое распространение в автомобильном мире, нетрудно представить себе будущие автомобили, использующие подушки безопасности не только для защиты пассажиров, но и для фактической остановки автомобилей.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о будущих автомобильных технологиях.

Exxon Mobil прогнозирует, что к 2040 году половина всех новых автомобилей, сходящих с конвейера, будут гибридами [источник: Кан]. Это отличная новость для окружающей среды, но одна из проблем с гибридами заключается в том, что батареи занимают много места и очень тяжелые. Даже с достижениями в области литий-ионных аккумуляторов гибриды имеют значительный вес от своих аккумуляторов. Вот где на помощь приходят энергоаккумулирующие панели кузова.

В Европе группа из девяти производителей автомобилей в настоящее время исследует и тестирует панели кузова, которые могут накапливать энергию и заряжаться быстрее, чем обычные сегодняшние батареи. Тестируемые кузовные панели изготовлены из полимерного волокна и углеродной смолы, которые достаточно прочны, чтобы их можно было использовать в транспортных средствах, и достаточно гибки, чтобы их можно было формовать в панели. Эти панели могут уменьшить вес автомобиля на 15 процентов [источник: Volvo].

Панели будут улавливать энергию, производимую такими технологиями, как рекуперативное торможение или когда автомобиль подключен к сети на ночь, а затем возвращать эту энергию обратно в автомобиль, когда это необходимо [источник: Volvo]. Это не только помогло бы уменьшить размер гибридных батарей, но и позволило бы дополнительно сэкономить на весе, устранив потери энергии, используемой для перемещения веса от батарей.

Toyota также изучает легкие панели для хранения энергии, но они делают еще один шаг вперед и исследуют панели кузова, которые фактически улавливают солнечную энергию и сохраняют ее в легкой панели [источник: Bey].

Независимо от того, собирают ли будущие панели кузова энергию или просто хранят ее, автомобильные компании ищут новые способы сделать наши автомобили более энергоэффективными и легкими.

Для получения дополнительной информации о будущих автомобильных технологиях и других смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *