Каково назначение боковины шины?

Боковина шины — лишь один из нескольких компонентов, из которых состоит стандартная шина. Например, борт представляет собой стальной трос с резиновым покрытием, функция которого заключается в обеспечении того, чтобы шина оставалась прикрепленной к ободу колеса. У шины также есть корпус, состоящий из нескольких слоев. Эти различные слои известны как слои. Каждый слой представляет собой отдельный тип ткани. Полиэстеровый шнур — самая популярная ткань. Сваи колпака — это дополнительные слои полиэфирной ткани, которые содержатся в некоторых шинах. Их цель — скрепить все вместе. Другой важной частью шины является ее брекер, который сделан из стали и предназначен для усиления той части, которая находится непосредственно под протектором. Что касается протектора, то это в основном смесь различных синтетических и натуральных каучуков. Помимо обеспечения боковой устойчивости, боковина шины предотвращает утечку воздуха и защищает слои кузова. Боковины некоторых шин могут содержать дополнительные компоненты, повышающие поперечную устойчивость.

Как правило, чем ниже соотношение сторон шины, тем выше уровень ее производительности. Это связано с тем, что шины с более низким соотношением сторон имеют лучшую боковую устойчивость. Всякий раз, когда автомобиль поворачивает, его шины должны преодолевать создаваемые боковые силы. Шины с более низким профилем, как правило, имеют более жесткие и короткие боковины. В результате такие шины лучше противостоят этим силам на поворотах.

Все компоненты шины соединяются в одно целое с помощью шиномонтажного станка. Этот станок способен точно собирать отдельные части шины, что гарантирует расположение каждого компонента там, где он должен быть. Как только это будет сделано, машина придаст шине размер и форму, которые приблизительно соответствуют ее окончательным размерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *