Как статически рассчитывать время работы двигателя

Время работы двигателя имеет решающее значение для фактической работы двигателя. Правильно рассчитанный двигатель гарантирует правильное использование топлива и обеспечивает максимальную потенциальную мощность от каждого впрыска (или впрыска, если вы предпочитаете технический термин) бензина. Синхронизация двигателя также обеспечивает синхронизацию его движущихся частей, что предотвращает их столкновение друг с другом, в результате чего двигатель выходит из строя.

Существуют некоторые различия в системах зажигания, но большинство автомобилей на дороге можно синхронизировать с помощью метода статического времени . (Другой вариант называется динамической синхронизацией , он выполняется при работающем двигателе и требует более дорогого оборудования, и оба фактора делают процедуру немного более пугающей.)

Многие новые автомобили теперь контролируют время с помощью компьютера, но большинство автомобилей на дорогах по-прежнему нуждаются в таком ручном обслуживании. Если ваш двигатель нуждается в синхронизации и у него есть распределитель и ремень ГРМ, вероятно, он является кандидатом на статическую синхронизацию.

Статическая синхронизация означает, что синхронизация двигателя устанавливается без фактического запуска двигателя. Принимая во внимание масштабы, сложность и стоимость инструментов, доступных специально для регулировки фаз газораспределения, скептики могут задаться вопросом, можно ли точно синхронизировать двигатель на подъездной дорожке с помощью пары инструментов, которые стоят примерно столько же, сколько пара ящиков приличного пива. Но если вы откроете капот и сможете легко определить распределитель и ремень ГРМ, вы, вероятно, справитесь с этой задачей. И будьте уверены: хот-родеры и гонщики выходного дня не ошибутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *