Вам нужна система впрыска вторичного воздуха?

Откуда у людей постоянно берется мысль, что их автомобили оснащены чем-то, что им может быть на самом деле не нужно? Возможно, мы можем обвинить Интернет и его форумы, полные кабинетных механиков, в увековечивании идеи о том, что тюнеры знают лучше, чем автопроизводители и эксперты по окружающей среде. Система впрыска вторичного воздуха, компонент выхлопной системы, часто является мишенью для тюнеров и гонщиков-любителей, потому что, кажется, существует некоторая путаница в отношении ее фактического назначения.

Что бы вам ни говорили гении автомобильного маркетинга, двигатели просто не могут работать со 100-процентной эффективностью. Таким образом, всегда есть некоторая часть несгоревшего топлива (известного как углеводороды), которое не преобразуется в мощность двигателя в процессе сгорания (который происходит в камере впуска, которая по существу является «первичной» системой впрыска воздуха, даже если нет это действительно так называется). Затем эти углеводороды просто выбрасываются вместе с остальными выхлопными газами. Это происходит из-за беспорядочной, неточной, изменчивой комбинации неизбежного механического несовершенства компонентов двигателя, производимых серийно, различий в качестве топлива, факторов окружающей среды, условий вождения и общего состояния автомобиля. Поскольку углеводороды являются компонентом топлива, из которого вырабатывается энергия, а также одним из токсинов, измеряемых для определения уровня выбросов автомобиля, важно, чтобы они сжигались как можно больше. Так что, пока кто-нибудь не найдет способ извлечь эти крошечные и почти незначительные частицы драгоценного ископаемого топлива из выхлопных газов, просеять их, как шахтер, промывающий золото, и ввести их обратно в двигатель для второго шанса продлить срок службы, это пойдет впустую. И поскольку он тратится впустую, он еще больше загрязняет окружающую среду — двойной удар. Правда в том, что сгоревшее топливо менее токсично для окружающей среды, чем несгоревшее, даже если сжигание этого топлива не дает никакой мощности.

Таким образом, система впрыска вторичного воздуха предназначена для очистки остатков. Топливу для горения нужен сжатый воздух, но когда оно выбрасывается из двигателя, оно в основном окружено газами. Насос для впрыска воздуха для дыма нагнетает воздух в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора, чтобы помочь перехватить и сжечь несгоревшее топливо. Система имеет решающее значение, чтобы помочь автомобилям соответствовать государственным стандартам выбросов. Итак, закон говорит, что вам нужна система впрыска вторичного воздуха.

Напрашивается вопрос: нужна ли автомобилю система впрыска вторичного воздуха для работы?

Строго говоря, нет, не имеет.

Если в вашем автомобиле нет противодымного насоса, может произойти несколько вещей. Если система была небрежно обойдена (например, часть сразу заржавела или, что более вероятно, как школьник на улице прочитал в Интернете, что он получит еще несколько лошадиных сил), то это может фактически лишить трансмиссию выходной мощности. . Всякий раз, когда есть незавершенные концы, утечки или любой другой нелогичный воздушный поток, двигатель тратит мощность впустую. (Воздух, подаваемый дымовым насосом, встречается с выхлопными газами после того, как он выбрасывается из двигателя, поэтому, если все работает правильно, дымовой насос влияет на характеристики автомобиля, поскольку поддержание надлежащего давления во всей выхлопной системе имеет решающее значение для плавной работы.)

Тем не менее, в целом верно, что удаление «ненужных» электрических аксессуаров, таких как кондиционер и, да, насос для дыма, популярно среди гонщиков и спортивных компактных автомобилей, потому что снижение веса, а также устранение источника утечки электроэнергии, может обеспечить небольшой прирост мощности. Есть способы избавиться от насоса смога, чтобы вернуть несколько пони, но при этом сохранить крайне важное давление. Вероятно, проще всего купить комплект специально для этой цели из каталога гоночных товаров. Если модификация была сделана правильно (и обратите внимание, что «правильно» не означает «законно»), движок, по сути, был бы обманут, чтобы никогда не узнать, что ему не хватает.

Это при условии, конечно, что несколько лишних насечек на блоке двигателя важнее, чем быть достаточно ответственным жителем нашей планеты.

В моей жизни были времена, когда у меня было несколько автомобилей, все они были в разной степени модификации и с сомнительным юридическим статусом. Я был загрязнителем, и особо не стыдился. Неоднократно я сжигал значительное количество дополнительного бензина (тогда это было дешево!), пробегая круги вокруг квартала, прежде чем подъехать на государственный тест на выбросы. Теперь я самодовольный городской общественный транспорт без машин, так что читать эту тему с чисто альтруистическими мотивами было довольно приятно. Это было все равно, что провести несколько минут исследований, чтобы убедить подругу, что да, она определенно пройдет проверку на наркотики перед приемом на работу, основываясь на этих туманных воспоминаниях о том, когда, где и сколько, в то же время молча поздравляя себя с тем, что я не наркоман. тот, что на горячем сиденье. В любом случае будьте уверены: у этих насосов и труб есть цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *