Что делает выхлопная система 4-2-1?

Что касается производительности двигателя, то, что выходит, так же важно, как и то, что входит. Выхлопные системы добавляются не просто для того, чтобы контролировать, куда идут выбросы. По своей сути, хорошая выхлопная система может помочь двигателю достичь максимальной производительности. Автопроизводителям нужна такая выхлопная система, и здесь в игру вступает выхлоп 4-2-1.

Во-первых, почему именно эта система работает по схеме «4-2-1»? Цифры относятся к расположению выхлопной трубы: от головки блока цилиндров (или дополнительного коллектора) отходят четыре трубы, которые переходят в две трубы, а в итоге система заканчивается одной трубой, ведущей к каталитическому нейтрализатору и глушителю.

Идея любой выхлопной системы состоит в том, чтобы максимально быстро удалить из цилиндров как можно больше выхлопных газов. Автомобильный термин для этого — «уборка мусора». Эффективная очистка выхлопных газов повышает общую эффективность двигателя.

Каждый раз, когда в двигателе происходит рабочий такт и открывается выпускной клапан, в выпускном коллекторе создается избыточное давление. И между этими положительными давлениями также возникают отрицательные давления, особенно на более низких скоростях. Поскольку цилиндры создают это давление в разное время, они могут мешать друг другу и замедлять выпуск выхлопных газов.

На четырехцилиндровом двигателе трубопроводы 1 и 4 подсоединены к цилиндрам 1 и 4. Трубопроводы 2 и 3 подсоединены к цилиндрам 2 и 3. Отрезки трубопроводов предназначены для подачи отработавших газов к месту поворота четырех трубопроводов. на двоих в заранее оговоренное время. Помните, что цилиндры 1 и 4 выпускают свои газы в разное время, чем цилиндры 2 и 3. Эти газовые импульсы рассчитаны по длине трубы, чтобы достичь соединения в точке, где их прохождение помогает друг другу, а не мешает друг другу. Пройдя через него, они выходят через единственную трубу, проходят через каталитический нейтрализатор, а затем покидают машину через глушитель и выхлопную трубу.

Системы 4-2-1, хотя и распространены, в основном используются в общих приложениях для вождения. Другие автомобили, например гоночные, используют систему 4-1, повышающую эффективность на более высоких оборотах. Какая бы система ни использовалась, идея состоит в том, чтобы повысить эффективность в заданном диапазоне оборотов двигателя.

Дополнительную информацию о характеристиках автомобиля см. по ссылкам на следующей странице.

Первоначально опубликовано: 21 декабря 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *