Синтетическое или обычное моторное масло: что лучше подходит для ваших нужд и защиты окружающей среды?

В следующий раз, когда вы зайдете в местный магазин, чтобы заменить масло, а обслуживающий персонал спросит, синтетическое или обычное масло? Возможно, вам придется дважды подумать, прежде чем ответить… ради вашего кошелька и, да, окружающей среды тоже!

Во-первых, синтетическое масло лучше обычного масла, когда речь идет о его форме и функциях. Обычное масло никогда не сможет сравниться с синтетическим, когда речь идет о долговечности и способности выдерживать экстремально высокие температуры без разрушения.

Но все эти передовые технологии стоят недешево. Замена синтетического масла может стоить более чем в два раза дороже, чем обычное масло… но стоит ли оно того, если не учитывать его очевидные лучшие эксплуатационные характеристики?

Это не совсем прямой ответ «да» или «нет», чтобы согласиться с этим вопросом, поскольку необходимо учитывать несколько переменных, но в целом большинство экспертов согласны с тем, что синтетические (на данный момент) меньшее из двух зол.

Их логика исходит из того, что если обычное масло — это зло, потому что оно получено из нефти, то синтетика, к сожалению, образуется из не менее вредных для окружающей среды химикатов… но тут есть разница. Синтетика может служить в три раза дольше, чем обычное масло, а это означает, что вы можете сбрасывать менее 15–24 литров масла в год.

Это, конечно, предполагает, что вы не перерабатываете свое отработанное масло, потому что, если это так, по крайней мере, значительная часть этого масла должна быть использована повторно, но фильтрация отработанного масла для повторного использования — довольно сложный процесс… так что вопрос остается, что лучше?

Для вашего кошелька нет большой разницы, если вы позволите своим циклам замены масла длиться дольше с синтетическим. Ведутся споры о том, когда следует менять масло, потому что давний консенсус всегда заключался в том, что каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

С современными технологиями синтетика чище и злее (но не обязательно зеленее). Их состав намного чище, потому что он получен в лаборатории, а не в природе, и было доказано, что он имеет более низкую летучесть и, следовательно, не испаряет выхлопные газы так быстро.

Также было показано, что синтетические материалы создают меньшее сопротивление в двигателе и, следовательно, обеспечивают большую мощность и общую эффективность двигателя. Эта дополнительная мощность взамен означает, что двигатель сможет работать на том же уровне, что и раньше, но потребляя немного меньше газа.

В зависимости от того, где вы ездите (пыльный, грязный климат), а также как много и далеко вы едете (на более коротких дистанциях масло не нагревается настолько, чтобы испарился конденсат в двигателе), вы, вероятно, сможете продержаться между заменами масла 10 000, 15 000, до 20 000 миль с некоторыми марками синтетики.

Есть средний вариант, чтобы еще больше запутать ситуацию: синтетическая смесь. Это смешивает их вместе, чтобы дать вам умеренно лучшее масло по более низкой цене. Они не обладают такой долговечностью, как полная синтетика, поэтому в конце концов все это выходит при стирке.

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете следовать тому, что рекомендует ваш производитель в отношении масла. Как правило, автомобили, ориентированные на производительность, требуют синтетического масла из-за высокой температуры, выделяемой этими двигателями, тогда как обычные двигатели не требуют ничего особенного.

В то время как синтетика кажется более экологичной на данный момент, есть надежда на альтернативу растительному маслу (таком как рапсовое), которая превзойдет синтетическое как по форме, так и по функциям, а также по цене производства. Но здесь существует та же проблема, что и в случае с некоторыми альтернативами биотопливу.

Нам пришлось бы часть наших сельскохозяйственных культур отдать на продовольствие, чтобы производить эти культуры на моторное масло. Пища для планеты… или более чистая окружающая среда, почему никогда не бывает однозначного выбора пути с наименьшим сопротивлением углеродным следам?

До тех пор, пока у нас не появится более очевидный выбор, мы можем продолжать принимать наиболее обоснованные решения в отношении моторного масла. Иногда это не столько выбор между добром и злом, сколько выбор меньшего из двух заблуждений. Конечно, если вы планируете перейти на электричество, вы полностью избегаете этой дилеммы!

Чувствуете потребность в устойчивой скорости? Посмотрите, что делают эко-инженеры для создания автомобилей, велосипедов и самолетов с наддувом, но с низким воздействием на окружающую среду, в программе Mean Green Machines на Planet Green TV .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *