Почему машины шумят, когда плохо переключаешь передачи?

У каждого автомобильного двигателя есть красная черта, максимальная точка оборотов в минуту, которая ограничивает, сколько двигатель может работать, не взорвавшись. Вы переключаете передачи в автомобиле с механической коробкой передач, когда сталкиваетесь с различными условиями вождения (движение в гору или под гору, ускорение или замедление и т. д.), чтобы двигатель не достиг красной линии и чтобы убедиться, что он работает так, как может. Вилка переключения передач прикреплена к хомуту с собачьими зубьями, которые входят в зацепление с шестернями. Если вы ошиблись при переключении между передачами и в результате услышали этот ужасный скрежет, то это из-за собачьих зубьев, которые пытаются войти в отверстия в шестернях.

Сцепление — это часть автомобиля, которая позволяет соединять или разъединять двигатель и трансмиссию при переключении передач. Если вы нажмете сцепление, двигатель все еще может работать, когда автомобиль стоит на месте, поскольку двигатель и трансмиссия больше не связаны. Двойное сцепление, метод, который используется в основном в старых автомобилях и гоночных автомобилях, требует от водителя дважды нажать и отпустить сцепление всякий раз, когда требуется переключение передач. Например, вы сначала нажимаете сцепление, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; затем вы переводите ошейник с собачьими зубьями в нейтральное положение. Вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете на газ, поэтому шестерня будет вращаться с той же скоростью, что и муфта, чтобы собачьи зубья могли легко войти в отверстия на боковой стороне шестерни. Вы должны снова нажать на сцепление, чтобы муфта зафиксировалась в новой передаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *