Как работают системы впрыска дизельного топлива

Система впрыска дизельного топлива отличается от газового двигателя тем, что дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. В газовом двигателе порт впрыска или карбюратор используется для впрыска топлива перед тактом впуска (вне цилиндра), когда топливо смешивается с воздухом перед тем, как попасть в цилиндр.

Форсунка на дизеле – самая сложная его часть. Давление и тепло внутри цилиндра довольно интенсивны, и форсунка должна быть в состоянии справиться с этими условиями, все еще распределяя топливо в виде тонкого тумана. Не менее важно, чтобы туман распределялся равномерно по всему цилиндру. В некоторых дизельных двигателях используются индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания или устройства другого типа для завихрения воздуха в камере сгорания. Этот процесс помогает равномерно распределить топливный туман и обеспечивает плавность процесса воспламенения и сгорания.

Некоторые дизельные двигатели помогают процессу сгорания с помощью свечи накаливания или какого-либо другого устройства, которое помогает поддерживать температуру воздуха в цилиндре на достаточно высоком уровне. Если температура воздуха слишком низкая, топливо не воспламенится. Когда двигатель не работает, очевидно, становится холоднее; в результате свеча накаливания (похожая на нагревательные спирали, как на тостере) нужна для нагрева воздуха при запуске автомобиля. Поддерживая высокую температуру воздуха, двигатель имеет больше шансов запуститься в холодную погоду.

Первоначально опубликовано: 16 июня 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *