Сварка труб ПНД

ООО "РЕСУРС" +7 (812) 9750986 | 10.000 р. смена |
 

+menu-

header image

Продажи русского оружия увеличились в 1,5 раза

Posted on by news news

02:03
		0
64			
		
	Россия увеличила продажу вооружений- СМИ			Объем продаж российского ВПК в течение 2014 года вырос на 48,4

Русская оборонная промышленность в 2014-ом нарастила продажи вооружений, сделали вывод эксперты Стокгольмского интернационального института исследования сложностей мира (SIPRI) в ежегодном докладе. Веземан объясняет стремительный рост китайской военной индустрии 2-мя факторами: наращиванием расходов на оборону и значимым повышением экспорта вооружений. Концерн «Радиоэлектронные технологии» — 45-е. В первый раз в рейтинге в текущем году появились «Высокоточные технологии» (39-е место) и концерн «РТИ Системы» (91-е место).

В первый раз в число лидеров вошли подконтрольные «Ростеху» НПО «Высокоточные комплексы» (39 место, прибыль от продажи вооружений в течении прошлого года оценивается SIPRI в $2,35 млрд) и холдинг РТИ (91 место, $840 млн). «Товарооборот русских компаний, входящих в сотню мировых лидеров, с 2013 по 2014 годы вырос практически на 50 процентов», — повествует специалист SIPRI и соавтор отчета Питер Веземан. В том числе повились 3 новые русские компании. Однако, спад невелик, и уровень расходов на военные нужды остается высоким: в 2014 он составил более порядка 400 млрд долларов, что практически на 5 процентов менее, чем в 2013 г, отмечается в докладе. В то же время он подчеркивает, что Пекин является большим игроком на мировом рынке вооружений. 4-ая по величине после США, Англии и Российской Федерации доля у Франции — 5,6%, а за ней следуют Италия (3%), Япония (2,3%) и другие государства.

Вопреки общеевропейской тенденции сокращения экспорта вооружений, объем продаж немецких компаний в 2014 вырос на 10 процентов 2013 г.

Более серьезное снижение продаж (-7,4% выручки) показали, по имеющейся информации SIPRI, западноевропейские компании.

This entry was posted in News. Bookmark the permalink.

 

Comments are closed.