Как работает система охлаждения двигателя?

Двигатель автомобиля работает наиболее эффективно при высоких температурах, выбрасывая меньше вредных веществ и сохраняя свои компоненты в идеальном состоянии. Однако, поскольку автомобиль сжигает топливо, он производит избыток тепла. Работа системы охлаждения автомобиля заключается в том, чтобы позволить двигателю быстро достичь максимальной температуры, поддерживать эту температуру во время его использования и отдавать избыточное тепло в воздух.

Система охлаждения состоит из различных частей: радиатора, герметизирующей крышки, вентилятора, насоса, термостата, шлангов и расширительного бачка. Насос подает охлаждающую жидкость к двигателю, где она поглощает тепло двигателя. После выхода из двигателя он работает от термостата. Если температура охлаждающей жидкости ниже максимальной, термостат остается закрытым, и жидкость снова направляется к насосу. Однако, если жидкость перегревается, клапан термостата открывается, и жидкость сначала направляется через радиатор. Радиатор охлаждает жидкость, отдавая свое тепло воздуху, прежде чем возвращать его в насос.

Автомобили могут иметь систему жидкостного охлаждения или систему воздушного охлаждения, хотя большинство современных автомобилей имеют жидкостное охлаждение. При системе охлаждения на жидкостной основе жидкость, содержащаяся в трубках, проходит через двигатель, поглощая тепло при охлаждении двигателя. Если жидкость перегревается, она направляется через радиатор, который действует как теплообменник, отдавая избыточное тепло воздуху. С другой стороны, система охлаждения на основе воздуха имеет алюминиевые ребра, окружающие двигатель. Когда двигатель перегревается, вентиляторы обдувают ребра воздухом, отводя тепло от цилиндра двигателя и охлаждая его.

Аналогично прогреваются двигатели при запуске автомобиля. Насос запускает процесс, направляя жидкость через двигатель. Когда жидкость покидает двигатель, если она не достигла минимальной температуры, она должна пройти через сердечник нагревателя, прежде чем будет перенаправлена к насосу.

Первоначально опубликовано: 21 июня 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *