Как работают системы контроля выбросов паров топлива

Когда мы думаем об автомобильных выбросах, мы часто думаем о грязных веществах, выходящих из наших выхлопных труб. Процесс внутреннего сгорания создает вредные химические вещества (такие как CO2 и оксиды азота), которые выбрасываются в воздух во время вождения. Но выбросы выхлопных газов контролируются с помощью различных систем, таких как каталитические нейтрализаторы и системы рециркуляции выхлопных газов, и они регулируются законодательством штата и федеральным законодательством.

Однако знаете ли вы, что есть другой тип выбросов, которые исходят от наших автомобилей? Они называются выбросами испарения. Бензин в вашем топливном баке и в ваших топливопроводах со временем медленно испаряется, выделяя в воздух летучие органические соединения. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что этих выбросов достаточно, чтобы способствовать загрязнению воздуха и представлять опасность для здоровья людей [источник: EPA].

Из-за их вредного характера правительство также регулирует эти выбросы в виде испарений в новых транспортных средствах. Это означает, что автопроизводители обязаны устанавливать системы контроля выбросов в результате испарения на каждый новый автомобиль и грузовик, которые они строят. На самом деле в этом нет ничего нового — эти системы существуют с начала 1970-х годов. Но по мере развития технологий автомобильные компании находят все новые и более инновационные способы уменьшения загрязнения.

В этой статье мы расскажем вам, как работают системы контроля выбросов в результате испарения, и узнаем, как вы можете предотвратить испарение топлива вашего автомобиля при определенных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *